Правило № 2
Нашел на flashflex.com статью Dos And Donts Of Professional Flex Development от Garry Smith. Правила "хорошего" и "дурного" тона профессиональной Flex-разработки. Одно из них:
Почему WYSIWYG - в нашем случае - это действительно плохо? Ведь, кажется, что данный подход дает более полный контроль над приложением - мы сразу видим то, что хотим получить. Более того, такой подход упрощает разработку - код "пишется сам", режим "design" заслоняет от нас код, и вот это "преимущество" на практике оборачивается в самый главный недостаток. Отстранившись от кода - легко потерять контроль над кодом, и как итог - строки, которые потом стыдно показать - лишенные стиля, гибкости и простоты понимания. В общем, ничто не должно отвлекать от кода, или как говорится в одной старой корейской поговорке:
Правило № 2. Не используйте WYSIWYG редактор в Flex Builder .Помню, однажды мне порекомендовали обратить внимание на FDT. Начал было разбираться, но потерял всякий интерес, как только обнаружил, что там отсутствует WYSIWYG редактор. Прошли годы. Теперь я использую FlashDevelop, в котором тоже нет режима "design", но сегодня это уже не кажется мне равносильным слепоте)
Почему WYSIWYG - в нашем случае - это действительно плохо? Ведь, кажется, что данный подход дает более полный контроль над приложением - мы сразу видим то, что хотим получить. Более того, такой подход упрощает разработку - код "пишется сам", режим "design" заслоняет от нас код, и вот это "преимущество" на практике оборачивается в самый главный недостаток. Отстранившись от кода - легко потерять контроль над кодом, и как итог - строки, которые потом стыдно показать - лишенные стиля, гибкости и простоты понимания. В общем, ничто не должно отвлекать от кода, или как говорится в одной старой корейской поговорке:
Умелая ведьма может летать и без метлы.
Комментарии
Отправить комментарий