Flex и SWC-библиотеки
SWC-файлы представляют из себя архивы, которые могут содержать классы, компоненты, или такие ресурсы, как графика и шрифты. Объединенные в библиотеку, все эти элементы могут быть доступны для совместного использования несколькими приложениями.
Как собрать SWC-библиотеку в Flex Builder
1. Создайте проект библиотеки (File -> New -> Flex Library Project).
2. Добавьте в src нужные файлы. Допустим, что в src\org\mylib\class - мы поместили файлы классов, в src\org\mylib\img - графику, в src\org\mylib\css - файл css-стилей.
3. В свойствах проекта, в разделе Flex Library Build Path отмечаем на вкладках Classes и Assets - классы и ресурсы, которые будут включены в библиотеку, после чего в папке bin будет создан SWC-файл.
Как добавить SWC-библиотеку в проект
Project -> Properties -> Flex Build Path -> Library Path -> Add SWC...
Работа с SWC-библиотекой
SWC-библиотека создана и подключена к проекту. Теперь извлечем из нее графику и css-стили. Начнем с последнего. Допустим, что мы прописали в defaults.css:
@namespace mx "library://ns.adobe.com/flex/mx";
mx|Application
{
backgroundColor:#FAE6C8;
fontSize: 10;
horizontalAlign: center;
verticalAlign: middle;
}
Добавляем в компонент Application:
<mx:Style source="org/mylib/css/defaults.css" />Пример второй. Допустим, что в библиотеке содержится файл icon.png. Что бы сделать его доступным для использования, добавьте в проект библиотеки еще один файл - src/Mylib.mxml:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<mx:Application xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml" layout="absolute">
<mx:Script>
<![CDATA[
[Embed(source='org/mylib/img/icon.png')]
[Bindable]
public static var img_icon:Class;
Назначаем иконку в приложении -
<mx:Button icon="{Mylib.img_icon}"/>
Комментарии
Отправить комментарий